Вопросы и ответы

Доставка

Как отслеживать заказ по России?
Чтобы узнать статус вашего заказа, свяжитесь с нашим специалистом, сообщив номер
вашего заказа. Вы также можете отслеживать заказ у партнера по доставке (DPD) или по
ссылке, отправленной вам в сообщении о передаче заказа в службу доставки.
Контакты службы поддержки Matteo Malichelli:
  • Телефоны: 8 (800) 123 45 67 (бесплатно по всей России)
  • Email: service@matteomalichelli.ru
  • Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.
Когда изменится статус моего заказа?
Статус заказа изменится на «В доставке» после передачи товара в службу доставки.
Оповещение об этом будет отправлено вам на электронную почту.
Как внести изменения в заказ?
Оформленный заказ изменить нельзя. Необходимо отменить заказ, после чего оформить
новый заказ. Для отмены заказа свяжитесь с нашей службой поддержки и сообщите
номер вашего заказа.

Контакты службы поддержки Matteo Malichelli:
  • Телефоны: 8 (800) 123 45 67 (бесплатно по всей России)
  • Email: service@matteomalichelli.ru
  • Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.
Сколько стоит доставка в регионы РФ?
Информацию о стоимости и сроках доставки можно найти в разделе «Доставка и оплата».
Сколько стоит доставка по Москве?
  • При заказе до 5 000 рублей доставка по Москве и МО стоит 350 рублей.
  • При заказе свыше 5 000 рублей доставка по Москве в пределах МКАДа бесплатная.
Более подробную информацию смотрите в разделе Доставка и оплата или в корзине при
оформлении заказа
Какие сроки доставки заказов?
Срок доставки определяется автоматически при оформлении заказа в зависимости от
адреса и склада отгрузки. В день доставки с вами свяжется курьерская компания.
Внимание: в период скидок сроки комплектации и доставки могут увеличиться.
Может ли другой человек принять заказ?
Да, если выбрана оплата при получении или указаны данные другого получателя. Если
заказ оплачен онлайн, курьеру потребуется паспорт получателя.
Что делать, если пришел неверный или ошибочный товар?
Если вы обнаружили ошибку после получения товара, вы можете вернуть его в течение 30 дней через Почту России или пункты выдачи CDEK. Компания Matteo Malichelli компенсирует расходы на почтовую пересылку в случае ошибки или заводского брака.

Что делать, если товар оказался бракованным?
При обнаружении брака при получении вы можете отказаться от товара. Если брак
обнаружен после получения и оплаты, верните товар в пункт выдачи CDEK или Почту
России. После внутренней экспертизы и подтверждения дефекта вам будет возвращена
стоимость товара. Компания Matteo Malichelli компенсирует расходы на пересылку в
случае заводского брака.

Контакты службы поддержки Matteo Malichelli:
  • Телефоны: 8 (800) 123 45 67 (бесплатно по всей России)
  • Email: service@matteomalichelli.ru
  • Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.
Что делать, если не вернули деньги после отмены заказа?
При возврате через Почту России или CDEK, деньги будут возвращены после получения и
осмотра товара. Срок зачисления средств на ваш счет составляет примерно 10 дней с
момента перевода.
Можно ли отказаться от покупки при доставке?
Вы можете отказаться от покупки до ее получения. Если обувь не подошла, просто не
принимайте заказ. Если заказ был оплачен онлайн, после поступления товара на склад
будет обработана заявка на возврат. Срок зачисления денег на счет составляет примерно
10 дней.
Если заказ уже принят, вы можете вернуть его в течение 30 дней, при условии, что товар
не был ношен. Более подробную информацию о возврате смотрите в разделе Возврат.

Оплата

Как можно оплатить заказ?
На данный момент вы можете оплатить заказ только при получении:
  1. Банковской картой — оплата возможна курьеру или в пункте выдачи заказа.
  2. Наличными — оплата курьеру или в пункте выдачи заказа.
Можно ли оплатить один товар частично наличными, частично банковской картой?
В интернет-магазине эта возможность отсутствует.

Гид по размерам

Как определить, подойдет ли обувь по размеру?
Чтобы убедиться, что выбранная модель обуви вам подходит, воспользуйтесь таблицей
размеров, доступной в каждой карточке товара.

Для измерения длины ступни, поставьте ногу на лист бумаги и отметьте две крайние
точки (большой палец и пятка). Измерьте расстояние между этими точками. Соотнесите
полученную величину с размером в таблице, которая доступна по ссылке «Таблица
размеров» в карточке товара.

Розничные магазины

Как узнать список магазинов?
Список магазинов Matteo Malichelli, их адреса, телефоны и расположение можно найти на
странице Магазины.
Отличаются ли коллекции, цены и акции в интернет-магазине и розничных магазинах?
  • Цены и акции: Цены и акции в интернет-магазине и розничных магазинах одинаковые. Однако цены и специальные предложения во франчайзинговых магазинах сети могут немного отличаться.
  • Коллекции: Ассортимент может незначительно различаться в зависимости от наличия той или иной модели в розничных магазинах и интернет-магазине.

Возврат и обмен

Как вернуть товар, если он не подошел?
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки в
магазине или с даты получения заказа. Возвращаемый товар должен быть в неизменном
состоянии, с сохраненным товарным видом, потребительскими свойствами,
оригинальной упаковкой и документом, подтверждающим покупку.

Просим не использовать товар, который планируете вернуть. Товар, купленный в
некоторых магазинах, можно вернуть только в тот магазин, где он был приобретен.
Подробное описание процесса возврата указано в разделе Возврат.
Что делать, если обнаружен брак в купленном товаре?
Мы приносим извинения, если вы обнаружили дефект в купленном товаре. В случае
обнаружения брака, обратитесь в службу поддержки клиентов Matteo Malichelli:
  • По телефону: +7 (906) 492-49-61 (звонок по России бесплатный), с 9 до 21 (мск.).
  • На электронную почту: service@matteomalichelli.com
При обращении укажите дату и место покупки товара, а также описание дефекта. При
письменном обращении прикрепите четкие фотографии товара и выявленного дефекта, а
также копию или фотографию чека или накладной.

Если в товаре обнаружены недостатки, вы можете вернуть его в течение гарантийного
срока. В случае возврата товара с дефектами, клиенту возмещается полная стоимость
согласно цене в чеке/заказе. Для интернет-заказов также возмещаются затраты на
доставку товара ненадлежащего качества и его обратную пересылку при наличии
квитанции, подтверждающей расходы клиента.

Технические вопросы

Как подписаться на рассылку?

В нижней части страницы нашего сайта найдите форму «БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ». Введите свой адрес электронной почты, нажмите «Подписаться» и ожидайте новостей от Matteo Malichelli.

Как зарегистрироваться на сайте?

Нажмите на иконку «человечка» в правом верхнем углу и выберите «Регистрация». Укажите номер телефона и подтвердите его с помощью кода из смс. При последующих визитах вход в личный кабинет будет осуществляться по номеру телефона.

Мы гарантируем сохранность ваших данных в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Что делать, если забыли пароль от личного кабинета?

Для входа в личный кабинет используется номер телефона. Вам не нужно запоминать сложные пароли — мы отправим смс с кодом подтверждения на ваш номер.

Как войти в личный кабинет на сайте?

Нажмите на иконку «человечка» в правом верхнем углу. Введите номер телефона, указанный при регистрации, и код подтверждения, полученный в смс.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Если не нашли нужную информацию:
  • Воспользуйтесь формой на сайте и задайте вопрос, мы ответим на вашу почту в ближайшее время.
  • Позвоните в информационную службу Matteo Malichelli:
    - 8 800 123-45-67 (звонок бесплатный для всех регионов РФ)
    - Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
  • Напишите на электронную почту: service@matteomalichelli.com

Не нашли ответа на свой вопрос?

Позвоните в Информационную службу Matteo Malichelli по телефону 8 800 111-11-11 (звонок бесплатный для всех регионов РФ). Ежедневно с 9 до 21.

Воспользуйтесь формой, задайте вопрос, и мы лично ответим вам на почту в ближайшее время.

Напишите письмо на нашу электронную почту
info@matteomalichelli.ru