Возврат товара, купленного в интернет-магазине
Возврат товара, приобретенного с доставкой через транспортную компанию курьером или пункт выдачи
Возвращаемый товар необходимо отправить в соответствии с правилами возврата, вложив заполненное заявление на возврат, любым удобным способом из указанных ниже1. В фирменных магазинах Matteo Malichelli
Список магазинов, в которых можно произвести возврат, доступен по ссылке .
2. Через пункты выдачи CDEK
Возврат товаров, купленных в интернет-магазине, возможен через фирменные пункты выдачи CDEK. Возврат осуществляется бесплатно. Упаковочный материал для отправки будет предоставлен в пункте выдачи заказа CDEK.
Для оформления возврата необходимо:
- Заполнить заявку онлайн и выбрать пункт выдачи заказа CDEK, в который будет сдан товар. После оформления заявления возврату будет присвоен номер накладной CDEK, который будет направлен на указанный email.
- Приложить к возвращаемому товару чек о покупке (при наличии).
- При посещении пункта выдачи CDEK иметь при себе паспорт.
- Назвать в пункте выдачи CDEK номер накладной и сообщить, что необходимо оформить клиентский возврат в компанию Matteo Malichelli.
- Отследить возврат можно на сайте транспортной компании по номеру отправления, указанному в выданной накладной.
По адресу 355021, г. Ставрополь, 4-ий Юго-Западный проезд, 5, Получатель ИП Маликова Н.Н. (стоимость пересылки компенсируется только в случае возврата бракованного товара).
Для оформления возврата необходимо:
- Скачать и заполнить заявление на возврат товара
- Чек покупки (при наличии) или иное подтверждение приобретения товара
- Возвращаемый товар
- Документ, удостоверяющий личность
Товар надлежащего качества
Срок возврата товара надлежащего качества
Если приобретенный вами товар не подошел по форме, фасону, расцветке или размеру, вы можете обменять его на аналогичный или вернуть в течение 14 календарных дней с момента покупки.
Требования к возврату товара надлежащего качества
Для возврата товара необходимо соблюдение следующих условий:- Товар должен иметь товарный вид (быть неношеным).
- Товар должен иметь все комплектующие.
- Товар должен быть упакован в заводскую упаковку с сохранением всех заводских маркировок.
- Не допускается нанесение собственной маркировки на товар или его упаковку (ценники и прочее).
- Товар, приобретенный в розничном магазине, не должен входить в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (например, носки, средства по уходу за обувью) согласно Постановлению Правительства РФ №2463 от 31.12.2020.
Товар ненадлежащего качества
Обмену и возврату не подлежит обувь:- С дефектами, возникшими вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению.
- С механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и т.д.).
- Деформированная в результате неправильной носки или сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, а также с другими дефектами, возникшими по вине покупателя.
- Отремонтированная покупателем до предъявления магазину.
В ИП Маликова Н.Н. проводится внутренняя проверка качества товара. Срок проверки составляет от 10 до 20 рабочих дней с момента получения письменного заявления покупателя с предоставлением товара ненадлежащего качества. По результатам проверки покупателю предоставляется акт проверки качества товара. В случае несогласия с результатами внутренней проверки покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки. При обмене некачественной обуви наобувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из суммы, указанной при покупке.
Остальные условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».