Возврат товара, купленного в интернет-магазине

Возврат товара, приобретенного с доставкой через транспортную компанию курьером или пункт выдачи

Возвращаемый товар необходимо отправить в соответствии с правилами возврата, вложив заполненное заявление на возврат, любым удобным способом из указанных ниже

1. В фирменных магазинах Matteo Malichelli
Список магазинов, в которых можно произвести возврат, доступен по ссылке .

2. Через пункты выдачи CDEK
Возврат товаров, купленных в интернет-магазине, возможен через фирменные пункты выдачи CDEK. Возврат осуществляется бесплатно. Упаковочный материал для отправки будет предоставлен в пункте выдачи заказа CDEK.

Для оформления возврата необходимо:
  1. Заполнить заявку онлайн и выбрать пункт выдачи заказа CDEK, в который будет сдан товар. После оформления заявления возврату будет присвоен номер накладной CDEK, который будет направлен на указанный email.
  2. Приложить к возвращаемому товару чек о покупке (при наличии).
  3. При посещении пункта выдачи CDEK иметь при себе паспорт.
  4. Назвать в пункте выдачи CDEK номер накладной и сообщить, что необходимо оформить клиентский возврат в компанию Matteo Malichelli.
  5. Отследить возврат можно на сайте транспортной компании по номеру отправления, указанному в выданной накладной.
3. Через Почту России
По адресу 355021, г. Ставрополь, 4-ий Юго-Западный проезд, 5, Получатель ИП Маликова Н.Н. (стоимость пересылки компенсируется только в случае возврата бракованного товара).

Для оформления возврата необходимо:
  1. Скачать и заполнить заявление на возврат товара
  2. Чек покупки (при наличии) или иное подтверждение приобретения товара
  3. Возвращаемый товар
  4. Документ, удостоверяющий личность

Товар надлежащего качества

Срок возврата товара надлежащего качества

Если приобретенный вами товар не подошел по форме, фасону, расцветке или размеру, вы можете обменять его на аналогичный или вернуть в течение 14 календарных дней с момента покупки.

Требования к возврату товара надлежащего качества

Для возврата товара необходимо соблюдение следующих условий:
  • Товар должен иметь товарный вид (быть неношеным).
  • Товар должен иметь все комплектующие.
  • Товар должен быть упакован в заводскую упаковку с сохранением всех заводских маркировок.
  • Не допускается нанесение собственной маркировки на товар или его упаковку (ценники и прочее).
  • Товар, приобретенный в розничном магазине, не должен входить в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (например, носки, средства по уходу за обувью) согласно Постановлению Правительства РФ №2463 от 31.12.2020.

Товар ненадлежащего качества

Обмену и возврату не подлежит обувь:
  • С дефектами, возникшими вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению.
  • С механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и т.д.).
  • Деформированная в результате неправильной носки или сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, а также с другими дефектами, возникшими по вине покупателя.
  • Отремонтированная покупателем до предъявления магазину.
Требования к обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока

 В ИП Маликова Н.Н. проводится внутренняя проверка качества товара. Срок проверки составляет от 10 до 20 рабочих дней с момента получения письменного заявления покупателя с предоставлением товара ненадлежащего качества. По результатам проверки покупателю предоставляется акт проверки качества товара. В случае несогласия с результатами внутренней проверки покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки. При обмене некачественной обуви наобувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из суммы, указанной при покупке.

Остальные условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».